+7 (812) 938-78-75

Юная барабанная богиня Сина выросла

13.05.2020

sina.jpg

Несколько лет назад я опубликовал коротенький материал о юной немецкой барабанщице Сине Дуринг. Тогда ей было всего 14, но за плечами у нее уже имелось достаточно опыта и мастерства, чтобы делать шикарные драм-каверы на композиции известнейших рок-исполнителей: Metallica, Eagles, Iron Maiden, Queen, Boston и многих других.

И вот прошли годы, девочка выросла, недавно разменяла третий десяток и превратилась в настоящую мульти-инструменталистку. Сегодня она играет, по ее словам, “на всем, что нашлось у нас в подвале” – это и клавишные, и гитара, и бас. Поэтому теперь она вполне легально называет себя “Sina One-Girl-Band”.

Но на первом месте у Сины, разумеется, были и остаются барабаны. Свой первый альбом драм-каверов “Chi Might” с участием приглашенных музыкантов и вокалистов Сина записала в 2016, а через два года вышло продолжение – “Chi Might II”.



Останавливаться она не собирается, и сейчас уже ведется работа над очередным проектом. Рискну предположить, что девочку ждет большое будущее, причем не только на чужом материале – Сина уже сама сочиняет музыку. Она говорит, что пытается найти баланс между оригинальной музыкой и каверами. Вот, например, ее творение, в котором она сама исполнила все партии. Пока еще при участии папы, но скоро ей ничья помощь не потребуется. Надо сказать, что папа, профессиональный музыкант, помогает дочурке не только с музыкой, но и с продвижением в сети. Проект на Youtube – это целиком его идея и воплощение. Он снимает видео, редактирует и выкладывает в сеть.

Но вот что интересно: у меня сложилось впечатление, что именно папа Сины превратил творчество дочки в чисто коммерческий проект. На ее сайте размещены просьбы оказать финансовую поддержку и даже стать постоянным спонсором. В интервью Сина говорит, что они с папой выбирают для каверов самые известные и популярные песни, потому что они собирают больше кликов. Не собираюсь считать чужие деньги, тем более, я прекрасно понимаю, что девушке нужны средства на инструменты, учебу и прочие расходы, но мне кажется, что излишняя коммерциализация убивает творчество. А вы что думаете по этому поводу?

Вы читаете рубрику « Про Рок»:
Юная барабанная богиня Сина выросла