
C новым альбомом Слэша "Orgy Of The Damned" мы познакомились за два месяца до релиза. Наши постоянные читатели наверняка помнят посвященный ему подробный материал, опубликованный в блоге в марте. Кто не читал, добро пожаловать по ссылке.
Альбом, напомню, вышел 17 мая и получил неплохую критику и признание. Но вот что любопытно, в чарте Billboard 200 он занял всего лишь 98 позицию, несмотря на колоссальную известность и популярность Слэша.
В чем же дело? А в том, что альбом этот… блюзовый. Поэтому другой биллбордовский чарт – Top Blues Albums отдал ему, разумеется, самую верхнюю строчку, первое место. Для Слэша-рокера это было странно, но для Слэша-блюзмена вполне подходит.
Поэтому не стоит удивляться, что большинство любителей тяжелых жанров этот сольник просто проигнорировали. Я встречал на западных рок-форумах самые разные мнения: от неопределенных “может и послушаю, но не уверен” до категорических “я эти сопли никогда в жизни слушать не буду!”
Сопли или нет, но все-таки на альбоме немало приглашенных рок-звезд. Присутствие Брайана Джонсона, Игги Попа, Криса Робертсона, Пола Роджерса, Билли Гибсона, Дороти – это серьезная заявка на высокий уровень.
Правда, все они приняли участие в исполнении каверов известных блюзовых хитов. Ведь "Orgy Of The Damned" – это кавер-альбом, на котором из двенадцати треков только одна, “Metal Chestnut”, написана самим Слэшем.
И вот на днях Слэшу задали вопрос в интервью о том, как он относится к современной музыкальной сцене. Его ответ, мягко говоря, был неожиданным.
Слэш сказал: “Мне нравится то, что происходит на блюзовой сцене. Сейчас она очень яркая. Блюзовая сцена великолепна. Я думаю, что сегодня на ней много реально интересных исполнителей”.
Упс-с-с… Как же так? Уж не собрался ли мистер Хадсон сменить жанр? С чего вдруг такие дифирамбы?
К счастью для фанов, нет, не собрался. Потому что следующими словами он подтвердил свою приверженность року: “Мне бы хотелось, чтобы рок-сцена была такой же”, – сказал Слэш.
По его словам, сегодня есть много музыкантов, “занимающихся рок-н-роллом самостоятельно, в стороне от звукозаписывающих компаний и всей той ерунды, которая творилась в 90-х и в первом десятилетии нового тысячелетия”.
“Они создают музыку для себя. Никто не пытается зарабатывать на этом деньги. Они не стремятся заключить крупный контракт с лэйблом. Их амбиции не распространяются дальше музыки, и это очень важно, потому что именно это вернет нам рок-сцену” – такой вывод делает Слэш.
Как думаете, он прав?
Слушаем альбом Слэша "Orgy Of The Damned".