Полтора года назад, в марте 2020 я публиковал материал о клипах-миллиардниках. То есть о тех видео, чьи просмотры на ютюбе перевалили за миллиард. Этот пост можете почитать здесь.
Я позволю себе напомнить, что на тот момент в клубе миллиардеров, как я их называю, были следующие группы и песни:
Linkin Park, “Numb”
Guns N' Roses, “November Rain”
Coldplay, “Hymn For The Weekend”
Coldplay, “Paradise”
Queen, “Bohemian Rhapsody”
Guns N' Roses, “Sweet Child O' Mine”
Nirvana, “Smells Like Teen Spirit”
Coldplay, “Adventure Of A Lifetime”
Там даже точные цифры приводились, но с той поры ситуация изменилась, и количество просмотров только выросло, меньше не стало. Помню, что тот материал заканчивался упоминанием еще о двух песнях, стремящихся к заветной миллиардной отметке – The Cranberries, “Zombie” и Arctic Monkeys, “Do I Wanna Know?”
Я их проверил, они уже в клубе! Более того, за прошедшее время в него вошли еще двое – System Of A Down с песней “Chop Suey!” и классическая вещь "It's My Life" группы BON JOVI, которая попала в клуб совсем недавно, в июле этого года.
И вот, наконец, сегодня пришло сообщение: METALLICA тоже вошла в список миллиардеров по количеству показов на YouTube. Клип на песню из одноименного альбома 1991 года "Nothing Else Matters" посмотрела одна восьмая всего населения Земли. Немало, что и говорить.
Неизвестно, повлиял ли на количество просмотров тот факт, что "Nothing Else Matters" в оркестровой версии вошла в саундтрек нового фильма "Jungle Cruise", но ведь не это главное, правильно? А то, что мир продолжает слушать Металлику. Вот и мы послушаем. Включай.